Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности (далее – Политика) устанавливает правила использования информации, получаемой ИП Маликовым А.Ю. (далее - организация) от Клиентов напрямую и/или посредством инструментов сайта организации. Настоящая Политика конфиденциальности применяется ко всем Клиентам организации, предоставляющим информацию о себе. Все термины и определения, встречающиеся в тексте Политики толкуются в соответствии с действующим законодательством РФ. Клиенты прямо соглашаются на обработку предоставленной информации, как это описано в настоящей Политике. Передача Клиентом информации организации означает выражение Клиентом безоговорочного согласия с Политикой и указанными условиями обработки информации. Клиент не должен передавать каким-либо способом информацию о себе организации, если он не согласен с условиями Политики. 1. Информация Клиента 1.1. Организация собирает, получает доступ и использует в определенных Политикой целях информацию, предоставляемую о себе Клиентом (потенциальным Клиентом). 1.2. Информация, передаваемая Клиентом организации, не является персональными данными, если иное нельзя определить исходя из прямого толкования норм законодательства Российской Федерации об обработке персональных данных. 1.3. В случае, если информация (совокупность информации), передаваемая Клиентом организации, позволяет достоверно идентифицировать личность Клиента или иным образом может рассматриваться как персональные данные, то их обработка, использование, хранение будут осуществляться организацией в рамках настоящей Политики с обязательным соблюдением норм, установленных Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ (далее - 152-ФЗ). В этом случае настоящую политику следует определять как локальный нормативный акт, принятый организацией и размещенный на официальном ресурсе в сети Интернет в соответствии с п. 2 ст. 18.1 152-ФЗ, 1.4. Под информацией Клиента понимается информация, которую Клиент предоставляет организации при направлении заявки с помощью инструментов Сайта, посредством телефонной или иной связи и/или лично в офисе организации, а также информация, обновляемая либо предоставляемая вновь Клиентом, в ходе и в целях исполнения Клиентом своих обязанностей и прав как стороны в договорных отношениях с организацией. Обязательная для предоставления организации информация: -ФИО Клиента; -возможный способ связи по выбору Клиента (номер телефона, e-mail и тд). Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение либо при возникновении соответствующей необходимости в рамках реализации договорных отношений между Клиентом и организацией. 1.5. Организация также может обрабатывать данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных или подлежащие опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законом. 1.6. Организация не проверяет достоверность информации, предоставляемой Клиентом, и не имеет возможности оценивать такую информацию. Организация исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную информацию о себе и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. 2. Цели обработки информации Клиентов 2.1. Главная цель организации при сборе персональных данных — обеспечение оказания услуг Клиентам (при заключении и исполнении договоров с ними). Клиент соглашается с тем, что организация также может использовать их персональные данные для исполнения договора и заключения договоров, в том числе: Идентификация стороны в рамках оказываемых услуг; Оказание услуг и клиентской поддержки по запросу организации; Улучшение качества услуг, удобства их использования, разработка и развитие деятельности и порядка взаимодействия с Клиентом; Анализ для расширения и совершенствования услуг, информационного наполнения; Информирования Клиента об услугах, целевом маркетинге, обновлении услуг и специальных предложениях; Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. 3. Условия и способы обработки информации Клиентов 3.1. Клиент дает согласие на обработку предоставленной им информации путем фактической передачи информации (любой письменный или устный запрос, содержащий контактные данные). 3.2. Обработка персональных данных Клиента означает сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (только для информации, содержащей персональные данные Клиента, и в случаях прямо предусмотренных 152-ФЗ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя. 3.3. В отношении всей информации, предоставленной Клиентом, сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Клиентом информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. 4. Меры, применяемые для защиты информации Клиента 4.1. Организация принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты информации Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. 5. Разрешение споров 5.1. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящей Политикой, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. Соблюдение досудебного (претензионного) порядка урегулирования споров является обязательным как для организации, так и для Клиента. 6. Дополнительные условия 6.1. Организация вправе вносить изменения в настоящую Политику без согласия Клиента.